Микроконтроллеры MC68HC908JL3 и JL8, применяемые в модулях MINISEL 1000 (Ardo и др.), прошиваются через встроенный режим monitor mode. Для его активации при включении питания необходимо удерживать линию PTA0 в низком уровне, а также правильно организовать сигнал RESET. Прошивка возможна через UART-интерфейс с использованием FT232RL, MAX232 или специализированных программаторов вроде P&E Micro Multilink. Подключение FT232RL стандартное: TX к PTA0, RX к PTA1, DTR на RESET (желательно через RC-цепочку), GND к земле, VCC на питание микросхемы (обычно 5 В).
Используются утилиты вроде Prog08SZ, NoICE или CodeWarrior. В monitor mode микроконтроллер принимает команды и позволяет загрузить прошивку в формате S19 или BIN, если не активирована защита от чтения. В случае установленного security byte прошивка не считывается, возможно только стирание и перезапись. После прошивки устройство возвращается к обычному режиму работы. Слив прошивки невозможен, если контроллер защищён
Да, у реле ПТР-201 от холодильников Indesit при исправном состоянии контакты жёлтый-жёлтый и синий-синий должны быть замкнуты, если реле включено и работает в нормальном режиме.
Объяснение:
Жёлтые контакты (обычно это контакты "Н" и "L") соединяют питание компрессора с источником питания.
Синие контакты (обычно это цепь управления) соединяют реле с электродвигателем компрессора.
Когда реле срабатывает, контакты замкнуты, и компрессор получает питание. Если реле неисправно, контакты могут не замкнуться или, наоборот, замкнуться при отсутствии нужного сигнала.
Для проверки можно прозвонить контакты в работающем реле с помощью мультиметра, чтобы убедиться в исправности.
Привет! Столкнулся с аналогичной проблемой на своей LG F2M5NS6W. Насос действительно может коротнуть, особенно если это бесщёточный двигатель (BLDC), как в твоём случае. На таких моделях насосы питаются от модуля, и когда они выходят из строя, могут повреждать драйверы на плате управления.
Вот что я тебе могу посоветовать:
Проверь сам насос. Это нужно сделать в первую очередь. Если он коротнул, то сопротивление между проводами должно быть сильно снижено, или вообще будет короткое замыкание. Ты можешь проверить насос, подключив его к источнику постоянного тока (например, лабораторному блоку питания) на 26 В и посмотреть, запускается ли он вообще.
Осмотри плату управления. Бывает, что из-за короткого замыкания на насосе, повреждаются MOSFET или другие элементы, отвечающие за питание насоса. На плате могут быть следы перегрева или сгоревшие компоненты, особенно если выбило автомат.
Проверь стабилизатор на плате. Иногда из-за короткого на насосе страдает стабилизатор, который регулирует напряжение для насоса. Его выходной ток может быть неравномерным, что также вызовет проблему.
Проверь насос на обрыв. Может быть не только короткое замыкание, но и обрыв обмотки. Это тоже часто бывает с такими насосами, особенно если они начинают изнашиваться.
Смотрите на детали — насос стоит заменить, а вот с платой могут быть проблемы, если насос был повреждён. Придётся искать замену для повреждённых компонентов на плате.
Если с насосом всё в порядке, а проблемы с платой продолжаются, рекомендую искать плату под замену или же попробовать восстанавливать плату управления (если есть опыт).
Удачи!
Разборка клапана давления в мойке Kärcher (Керхер) требует аккуратности — внутри стоят пружины, уплотнения и пластиковые/латунные элементы, которые легко повредить. Ниже описан общий порядок действий, если тебе нужно добраться до гайки внутри клапана давления (обычно в латунной "голове" насоса).
???? Как разобрать клапан давления на мойке Kärcher и заменить гайку:
Снимите корпус насоса.
Открути винты и аккуратно отдели пластиковый корпус от латунной головки. Не теряй пружинки и уплотнения.
Найди клапан давления.
Обычно он находится сбоку или сверху латунной головки насоса, выглядит как заглушка с шестигранником или резьбовым колпачком.
Открути клапан.
Используй рожковый ключ или шестигранник (в зависимости от модели). Под заглушкой будет:
Пружина
Шток (поршень)
Гайка или седло, которую ты хочешь заменить
Аккуратно достань все детали.
Можно использовать пинцет или магнит — не ковыряй отвёрткой, чтобы не повредить латунь или пластик.
Замени гайку.
Если она лопнула или слизаны грани — подбери аналог. Иногда она пластиковая, иногда латунная. Главное — резьба и высота совпадают.
Проверь состояние уплотнительных колец.
Если резинки потрескались — замени, иначе будет утечка давления.
Собери в обратном порядке.
Смазку можно нанести на уплотнения (силиконовую или технический вазелин).
⚠️ Важно:
Не путай клапан давления (by-pass) с регулятором давления — это разные вещи.
Лучше фотографировать поэтапно, чтобы не ошибиться при сборке.
Если модель известна (например, K5 Compact или HD 5/15), могу найти схему конкретно под неё.
В планах есть, но проблема с имитацией таходатчиков для разных машин, искать двигатели под каждую смысла нет, а схемотехнически сделать имитацию работу датчика достояно сложно, но думаю что до конца года должны осилить
Ты правильно начал с замены амортизаторов и щёток, но если после замены стало ещё хуже, значит амортизаторы были подобраны неправильно — возможно, слишком мягкие или жёсткие, или разной жёсткости. Такие амортизаторы не гасят колебания, а наоборот усиливают их.
Также стоит обратить внимание на состояние пружин бака — ты их уже менял, и это хорошо, но если пружины слишком растянуты или слабые, бак будет «болтаться».
Ещё одна возможная причина — износ подшипников: если они начали разрушаться, появляется люфт барабана, он смещается, и это даёт как щелчки, так и сильные удары при отжиме. Также проверь, не открутился ли противовес — ослабленные или лопнувшие крепления часто вызывают вибрации и удары.
И последнее — неправильно установленный или неровно стоящий корпус машинки тоже усиливает колебания, особенно при отжиме. Резюме: замени амортизаторы на подходящие по жёсткости (ориентируйся на оригинальные или 100–120N в среднем), проверь подшипники, убедись, что противовесы надёжно закреплены, и поставь машинку строго по уровню
Ты ищешь сальник 37×77×13/14 (внутренний диаметр 37 мм, внешний — 77 мм, высота 13–14 мм), который применяется в баках стиральных машин СМА "Артель" (Artel), производимых или собираемых в Казахстане. Казахстанские магазины и поставщики запчастей: TechnoProfi.kz Remdetali.kz Zapchasti.kz Маркетплейсы: Kaspi.kz, Satu.kz, OLX.kz (ищи по "сальник 37 77 13 Артель") Аналог сальника: Если не удаётся найти оригинал, смотри аналогичный сальник 37×76/77×13/14 с дополнительной юбкой или без.