Как редактировать заказ

Редактировать заказ можно пока он не был отправлен, т.е. если его статус "В пути" то мы не можем редактировать его, пока заказ находится в статусе "Оформлен", "Оплачен", "Собран" мы можем его подкорректировать, для этого напишите нам в чат или на help@texnomag.ru
В заказе можно изменить способ доставки или оплаты, позиции товара и их количество, а так же адрес доставки.
Если Ваш заказ все же был отправлен и Вы не можете его получить, так как указали неверные данные или заказ был ошибочно отправлен не туда (что практически не бывает, мы всегда несколько раз проверяем данные) нужно дождаться чтобы заказ поехал обратно получателю, это можно отследить по трек-номеру
Например, если не забирать заказ более 30 дней на почту России она вернет посылку отправителю, следовательно если Вы указали неверные данные, нужно дождаться возврата товара
Чат
Можно написать любой вопрос и мы его в любом случае решим. В процессе можно прикрепить фотографию с нужной деталью или данными по технике, для которой нужно подобрать деталь. Вопросы по заказам и отправкам
Курсы
Онлайн обучение с помощью подробных видео и методических пособий по ремонту стиральных машин и холодильников. Курсы по электронике и схемотехнике, а так же курс по организации сервисного центра и ремонту модулей
Форум
Можно задать вопрос мастерам по ремонту из разных городов, на которые они ответят и помогут Вам в ремонте, за это у них начисляется кубки (условная валюта клуба), которую можно обменивать на товар или доступы к сервисам
Схемы
Сервис со схемами бытовой техники, электронных моделей и подключения периферийных устройств к бытовой техники. На данном сайте Вы можете найти код детали нужной Вам модели по данным с бирки, которая наклеена на задней части техники