Как вернуть товар
Для возврата товара напишите нам чат или на help@texnomag.ru мы сделаем транспортную накладную со своими и Вашими реквизитами, Вам останется только придти в отделение Почты или СДЭК (от вашего пожелания) и отдать упакованный товар, ничего оплачивать там не нужно будет.
После получения Вашей посылки, мы переводим Вам деньги за товар и доставку, не забудьте после отправки скинуть нам трек-номер в чат или на help@texnomag.ru
Вернуть товар можно в любом состояние и до 1 года, т.е. даже если товар был в употребление его можно вернуть и Вы обратно получите деньги в любом случае, но нужно понимать, что если Вы купили деталь, поставили ее и техника не заработала, то после Вашего возврата эту деталь мы не можем поставить в продажу, так как она имеет следы эксплуатации, следовательно мы потерпели убытки и если проблема не качестве детали мы не сможем с Вами в дальнейшем работать, но Вы получите деньги назад в полном объеме
Т.е. если Вы купили программатор(например) неразобрались как им пользоваться, вернули его обратно, мы возвращаем Вам деньги, далее мы проводим экспертизу и если выясняется, что товар исправен, мы не сможем с Вами работать в дальнейшем и Вы не сможете делать повторные заказа
Если после возврата товара экспертиза установила, что товар действительно неисправен был до отправки, мы компенсируем Вам доставку в обе стороны и следующий заказ отправим за наш счет
Если невозможно выяснить причину неисправности товара, например купили компрессор, поставили его и он не заработал, то можно его вернуть обратно (естественно он будет со следами пайки и пойдет в убыток нашей компании) и получить деньги за товар и доставку. Повторные заказы в таком случае возможны, так как мы не можем подтвердить или опровергнуть поломку, но при повторном случае, Ваш личный кабинет будет заблокирован
Если Ваш товар имеет ТРАНСПОРТНЫЙ БОЙ, например Вам отправили бак стиральной машины и Вы отказались от дополнительно деревянной обрешотки или товар повредился в обрешотке то нужно понимать, что мы не отправляем расколотые баки и когда Вы заказываете доставку, то должны снимать процесс получения и распаковки на камеру, потом с этой претензией отправляться в транспортную компанию, так как мы не отвечаем за Ваш груз, когда он в пути и претензии нужно отправлять грузоперевозчику