Как редактировать заказ
Редактировать заказ можно пока он не был отправлен, т.е. если его статус "В пути" то мы не можем редактировать его, пока заказ находится в статусе "Оформлен", "Оплачен", "Собран" мы можем его подкорректировать, для этого напишите нам в чат или на help@texnomag.ru
В заказе можно изменить способ доставки или оплаты, позиции товара и их количество, а так же адрес доставки.
Если Ваш заказ все же был отправлен и Вы не можете его получить, так как указали неверные данные или заказ был ошибочно отправлен не туда (что практически не бывает, мы всегда несколько раз проверяем данные) нужно дождаться чтобы заказ поехал обратно получателю, это можно отследить по трек-номеру
Например, если не забирать заказ более 30 дней на почту России она вернет посылку отправителю, следовательно если Вы указали неверные данные, нужно дождаться возврата товара